Ответить тут нормальному человеку трудно прежде всего потому, что он не знает, сменит ли свою позицию при таком ухудшении жизненных обстоятельств или нет.
На самом деле, этот аргумент совершенно некорректен, что легко показать на следующих примерах:
- если меня посадят за убийство я вполне возможно стану требовать чтобы к убийцам относились мягко и с пониманием.
Но это не означает что я буду прав или что это как-то подтвердит позицию по мягкому отношению к убийцам.
- Если мою дочь изнасилует негр, я возможно с горя изменю свое мнение и примкну к расистам. Однако это никак не может служить аргументом в пользу расизма.
- Есля я заболею некрозом почек, я возможно потребую ввести со здоровых людей налог почками, однако это никак не может служить аргументом в пользу введения такого налога.
- Если я обеднею, я возможно скажу что богатых нужно вешать на фонарях, однако само по себе изменение моего СУБЪЕКТИВНОГО мнения не аргументирует необходимость революции.