Mind on Strike (freedom_of_sea) wrote,
Mind on Strike
freedom_of_sea

Categories:

маск залез в петлю

Хипстер приходит домой на бровях:
- жена, неси тазик, блевать буду!
- O, концепция изменилась! Я обосрался!
(c)

Меня в целом можно назвать маскодрочером, но Гиперлуп - самая неудачная его идея. Как я и предсказывал, они решили уйти от компрессора, крыльчатки и воздушной подушки:

I was a suspension system designer for one of the teams that participated in the spacex competition last January. Our biggest problem was always getting enough airflow to achieve the needed levitation height from our air bearings. That's why we and many other teams switched to magnetic levitation. I'm not super familiar with your current design but can you explain what you've done to overcome this problem? Thanks and sorry for the super technical question.

постоянная ссылкаembed

[–]hyperloopone[S] 10 очков 11 месяцев назад

Nice work - it does get pretty tricky to find enough air in a vacuum tube to use for air bearings. We ultimately went the maglev route for a variety of reasons but this was a big one.

Giegel


магнитная левитация означает что Гиперлупуть будет выстелен миллионами мощных постоянных магнитов. Их стоимость и дефицит редкоземельного неодима ставят крест на этом прожекте.

Следующим стоп-фактором будет невозможность сбрасывать тепло в вакууме (при том что разогрев капсулы от ударов молекул воздуха никуда не делся). Другие проблемы, (вопросы безопасности, мощность вакуумных насосов, устройство шлюзов и развилок) в принципе решаемы.

А тем временем, Струнный Транспорт Юницкого почти готов! Испытательные вагончики вовсю ездят, и куда дальше чем у Маска. Не совсем только понятно, почему два каната расположены горизонтально а не вертикально.

Tags: маскосрач
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments